Нравственное воспитание молодежи в самаре


Мы рады, что в этом учебном году свыше 2000 учащихся смогли побывать на наших лекциях.
Сотрудниками фонда в период с сентября 2014 года по апрель 2015 года были проведены лекции-беседы с учащимися города Самары на следующие темы:

  • как стать счастливым;
  • профилактика ВИЧ;
  • решение конфликтов;
  • умение общаться;
  • жизнь в коллективе;
  • управление временем;
  • мужественность и женственность;
  • стрессоустойчивость;
  • цель и предназначение человека
  • и другие…


А вот и наши молодые ГЕРОИ!

[metaslider id=1868]


Отзывы ребят о лекциях, спасибо Вам за искренность!

[metaslider id=1871]


Наши лекции цепляют не только учеников, но и учителей. Вот отзыв одного из школьных преподавателей, который присутствовал на лекции о том, как выходить из конфликтных ситуаций:

К сожалению, не так часто можно позволить себе посетить беседу (лекцию, тренинг), но мне повезло, я попала на лекцию Дмитрия Анатольевича, и этот факт навел меня на мысль о том, что все обстоятельства к лучшему и все идет так, как нужно. А нужно мне было увидеть, как грамотный, компетентный в своём деле человек просто и доступно объясняет важную, обширную и актуальную тему, ведь важен не только материал, но и способ подачи. Я шла на лекцию, и мне было совершенно не важно, какой будет тема. Мне было это неважно лишь до того момента, когда лекция началась, потому что уже с первых минут я забыла о цели своего присутствия в этой аудитории, хотелось слушать и узнавать все больше и больше. Лекция о конфликтах слушалась на одном дыхании, очень логично, последовательно изложена теория, новая информация хорошо укладывается в голове. На мой взгляд, интересно было всем присутствующим в аудитории – ученикам 8 класса, студентам и учителям.

Так или иначе, конфликтовать и вступать в конфликт приходится довольно часто, даже если инициатором конфликта был не ты, а кто-то другой, но пытаться разрешить конфликтную ситуацию могут далеко не все. Дмитрий Анатольевич в простой и доступной форме объяснил, как разложить конфликт по полочкам, определить его причину, найти пути разрешения возникшей проблемы, деликатно дал информацию к размышлениям. Каждый разумный человек знает, что грамотный подход к конфликту – это как минимум гарантия минимальных эмоциональных потерь для всех участников конфликтной ситуации, так почему же мы позволяем конфликтам возникать вновь и вновь?

Очень понравилась метафора «эмоциональный банковский счёт», я никогда раньше не задумывалась об этом.

Лекция на тему конфликтов оказалась очень полезной, расставила некоторые акценты в голове, я укрепилась в своём понимании того, в чем ошибка многих из нас: при решении каких-либо проблем мы мыслим локально, а не глобально. Вообще, так полезно получать новую пищу для размышлений. Спасибо!

Нефёдова Нурия Хаджиевна, учитель математики СГОАН.